• Автоинструктору
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Частные уроки вождения
Большая база Автоинструкторов


Категория: Полезные статьи

Как не попасться на «развод» в автосервисе


Есть автосервисы, которые располагаются рядом с гаражами. Не стоит их выбирать для ремонта своих авто.Долгожданная покупка автомобиля – это радость в семье. Конечно же, к дорогой покупке относятся бережно. Но наступает момент, когда все же происходит поломка детали или узла. Или нужно пройти очередной техосмотр. И тогда приходится обращаться в автосервис. Но. Здесь вас могут поджидать массе неожиданностей и неприятностей. Как их избежать?

В последние годы владельцами автомобилей все чаще становятся женщины. Им тоже наравне с мужчинами приходится заниматься решением проблем с автомобилем – обращаться в автосервисы. Бытует мнение, что женщины чаще становятся жертвой обмана в автосервисах, чем мужчины. Но это далеко не так. Мужчин тоже могут с легкостью «обвести вокруг пальца». Обманывают тех, кто плохо разбирается в устройстве автомобиля. Отправляясь в автосервис пригласите с собой кого-нибудь из своих друзей, хорошо разбирающихся в автомобиле. Это будет залогом успешной сделки по ремонту.

Для начала расспросите своих знакомых и друзей о том, в какой сервис обращаются они. Их рекомендациями не стоит пренебрегать. Ведь это их положительный опыт. Для новичка это будет очень полезно. Обычно бывалые и опытные водители не обращаются в те сервисы, у которых есть свои магазины запчастей. Потому, что в таких случаях вам поставят условие – они меняют запасные часть только из этого магазина. А магазин делает закупку деталей партиями по дешевой цене. В таких закупках очень большой процент брака. И нет гарантии того, что купите не бракованную деталь. Не забывайте и о том, что некоторые детали можно просто восстановить. Обычно это несложная процедура и стоит она недорого. Поэтому выясните можно ли это сделать, прежде чем покупать новую деталь. Ведь за новую деталь придется платить гораздо больше денег.

Есть автосервисы, которые располагаются рядом с гаражами. Не стоит их выбирать для ремонта своих авто. Держитесь от них подальше. Умельцы из таких сервисов могут установить обновленную старую деталь. Отличить старую деталь от новой вряд ли получится. Тем более, если ее установят в отсутствии хозяина авто.

Еще один немаловажный совет. Собрались заняться ремонтом или пройти техосмотр автомобиля? Выделите больше свободного времени. Может быть, на это уйдет даже целый день. Почему? Наверняка придется обращаться не в один автосервис. Часто бывает, что не сразу можно определить причину, например, постороннего шума в моторе. В одном сервисе могут дать неопределенный вывод о причине. Не стоит ограничиваться только этим доводом. Попробуйте обратиться в другой сервис. Остановите свой выбор на тех сервисах, в которых сделают квалифицированный тест, а не ограничиваются «интуитивными» предположениями.

Собираясь оставлять свое авто в сервисе обязательно пообщайтесь с приемщиком работ. В хороших сервисах обязательно перед ремонтом машину помоют, занесут в карту осмотра все дефекты авто (если они имеются). Все делается совместно с приемщиком. Это позволит избежать разбирательств, если после ремонта появятся царапины или вмятины на корпусе.

Лучше не оставлять свою машину без присмотра, если все же надо ее ремонтировать. В некоторых сервисах владельцам разрешают находиться в ремзоне во время проведения работ. Чтобы не испачкаться там, лучше не надевать дорогостоящую одежду. По возможности проследите за ходом работ. А для этого заранее узнайте, как выполняется предстоящий ремонт. Благо в интернете можно найти много роликов о вашей проблеме. Это нужно для того, чтобы в итоге вам не насчитали за невыполненный объем работ лишних денег. Если владелец не совсем разбирается в процедуре замены какого-то блока, то в итоге такую замену могут сделать по более трудозатратной схеме. А это более высокая плата за ремонт.

Часто в списке проделанных работ указывают ту, которую не делали. Это своего рода приписка. Для удорожания цены за работу. Например, указывают, что заменили деталь. Хотя на самом деле замены и не было. В таких случаях надо попросить показать эту деталь. Если утверждают, что деталь новая, потребуйте обосновать ее замену. Может быть, деталь еще не выработала свой ресурс. Ведь ее в дальнейшем могут установить на другом автомобиле под видом новой. Если замена все была нужна, попросите показать упаковку детали. Чтобы убедиться, что она действительно новая. И не забудьте забрать свою старую деталь.

Часто после просьбы показать замененную деталь. Мастер может ответить, что нет такой возможности. Что надо поднять машину, потому что деталь снизу. Добейтесь того, чтобы ее действительно показали. Вы платите за ремонт и имеете полное право на такое требование.

«
»

Наши автоинструкторы!

Проверь свои знания ПДД!

правильно - 0 неправильно - 0 пропущено - 0

0:00:00