Стремление сесть за руль байка и с легкостью умчаться по ночным дорогам, оставляя за собой только ветер и шум. Не думая ни о чем, испытывать адреналин и радоваться свободе движения. Если вы смеетесь в лицо опасности и верите, что обязательно доедите до конца, значит вы прирожденный мотоциклист. Секреты вождения от байкеров, собранные в этой статье, помогут сделать вашу езду более уверенной, а главное безопасной, но обязательно получить права категории “A” в нашей мотошколе!
Хорошая защита (Экипировка).
Мать природа не наделила нас такой защитой, как например панцирь у черепахи, зато одарила разумом, с помощью которого создать броню мы сможем и покрепче. Прежде чем осуществить покупку мотоцикла, приобретите нужную экипировку, с ее помощью, в случае падения, вы обезопасите себя от травм. Части тела, которые нужно взять под защиту: голова, руки полностью от плеча до ладоней, грудь, спина, ноги выше лодыжек и колени. Запомните, ведь случайно может упасть даже самый опытный байкер.
Правильная посадка.
Мотоцикл бывает разной весовой категории, более быстрые модели весят около 200-300кг. Новичкам следует начинать учиться с легких байков, масса которых не достигает 150кг для того, чтобы они смогли его удержать. Садиться на мотоцикл нужно вплотную к бензобаку, ноги на носках, спина выгнута, легкий наклон корпуса вперед, рулем вести расслаблено и не зажимать, ведь при управлении байком держаться следует ногами, а не руками.
Предельная осторожность.
Как только вы сели за руль, вами должны овладеть бдительность и внимательность. Днем обязательно включите дальний свет фар, а перед тем как совершить маневр или перестроение сначала убедитесь, что вас действительно видят. При поворотах всегда наклоняйтесь вместе с мотоциклом, а не от него. Будьте предельно осторожны на рельсах, есть риск даже на малой скорости попасть передним колесом в канавку и завалиться. Внимательнее будьте к дорожным разметкам, нанесённые нестирающимся термическим пластиком, во время дождя он становится очень скользким. Очень важно во время движения научиться просчитывать свои действия на несколько шагов вперед. Чаще поглядывайте в зеркала.
Торможение.
Правильно изучить работу тормоза на рычаге. У новичка, при недостаточном опыте вождения, в случае неправильного тормоза переднего колеса, байк с легкостью может завалиться. На передний тормоз не должно приходиться больше чем 75% тормозного усилия в общем.
Желаем вам ровных и просторных дорог!