В субботу приехал ко мне отец проверить свой аккумулятор.
Перед этим он купил ареометр. Аккумуляторную кислоту и мы дружно принялись измерять плотность электролита в каждой банке аккумулятора. В одной банке, действительно, плотность оказалась очень маленькая. Ну ладно, высосали мы электролит из этой баки тем же самым ареометром, сколько смогли, и залили туда новый электролит. Так как стоял вопрос о покупке нового аккумулятора, решили заодно поменять и во всех остальных банках. Завели машину – все нормально завелась без проблем.
Заглушили. Минут через пять, попробовали завести и не заводится, даже стартер не схватывает! Поехал я за проводами домой, чтобы “прикурить” от моего аккумулятора. Приезжаю – смотрю отец клеммы снял с аккумулятора и клеммы на самих проводах чистит мелкой наждачной бумагой. После этого завелась без проблем. Уже неделю ездит и никаких проблем! Так что прежде чем покупать новый аккумулятор, хорошенько почистите клемы и сами площадки под клеммы на аккумуляторе и после их установки на аккумулятор, смажьте клеммы тугоплавкой смазкой.
Кстати, так как выпаривается только вода, то рекомендуют подливать только дистиллированную воду а не кислоту.