Заблуждение 1. Проще заплатить за права, чем заканчивать автошколу.
Нельзя приравнять самостоятельные занятия по освоению Правил дорожного движения и занятия в автошколе с квалифицированным преподавателем. Текст правил содержит много тонкостей, требующих разъяснений с привязкой к случаям из практики. На уроках в автошколе автоинструктор поделится своим опытом и раскроет секреты водительского мастерства. Всего этого те найдешь в учебнике и на сайтах. Следует учесть и экономическую составляющую. Убытки от возможных дорожных происшествий с вашим участием, штрафы за нарушение Правил ДД, письма из ГИБДД не стоят экономии на обучении в автошколе. Даже в случае, если научиться ездить получится, то может случиться так, что купленные водительские права будут аннулированы. О чем придет соответствующее уведомление из ГИБДД. Это будет еще лучшей развязкой. Ведь за использование подложных документов может быть заведено уголовное дело, согласно статьи 327, УК РФ.
Заблуждение 2. Можно сэкономить, если пойти в «правильную» автошколу.
Стало традицией советоваться со знакомыми и друзьями, недавно получившими водительские права. Но эта информация субъективна. Ведь в одном заведении работают совершенно разные инструкторы по вождению и теории. Одному повезет с этой парой, а другому нет. Тем более, что внутри заведения всегда происходят изменения, кто-то рассчитывается, кто-то болеет, меняет специализацию. Следовательно, название школы и адрес не имеют значения.
В больших городах работает много автошкол и они между собой конкурируют. Нужно стараться предложить то, что привлечет больше учеников. Иногда, при первом обращении называют не всю денежную сумму, которую придется заплатить. Поэтому лучше спрашивать не только стоимость обучения, а то какие услуги входят в эту сумму. Экономия имеет обоснование, ведь в автошколе не будут работать бесплатно. Дешевый вариант обучения может содержать меньше уроков теории или занятий по вождению.
Продолжительность обучения и количество часов давным-давно известны. Понять, что занятий не достаточно можно уже тогда, когда поздно что-либо изменить, дополнительные часы придется оплачивать отдельно.
Заблуждение 3. Автошкола является гарантией получения прав.
Найдется совсем мало людей не способных управлять автомобилем. Как знать, возможно, вы принадлежите именно к этой группе? Поэтому задача преподавателя изложить как можно больше материала, а усвоить каждый сможет свою часть. Это относится к вождению и к теоретическим урокам в равной степени.
Обучение в автошколе, как в любом учебном заведении, заканчивается сдачей экзаменов. По их результатам выдают права. Или не выдают.
Сдает экзамен каждый за себя и за результат хвалить или винить придется только себя.
А не преподавателя, инструктора или автошколу. Автошкола «крутая» и не очень дает базовую подготовку, основу, а результат экзаменов в ваших руках.
Заблуждение 4. Присутствие на занятиях–достаточное условие для сдачи экзамена.
Чтобы решить задание экзаменационного билета в ГИБДД, нужно изучить весь комплект билетов из 40 штук не менее 4 раз. Там не будут проверять посещаемость, кто сколько пропустил. В экзаменационном билете допускается только 2 неверных ответа из 20. Для того результата нужно хорошо поработать с учебником, потренироваться на учебном диске или в Интернете. После этого еще разобраться с самыми сложными вопросами. Затратить нужно личное время, вне занятий. Над решением экзаменационных задач следует работать в процессе всего курса обучения. Потребное количество времени можно сосчитать. 40 билетов по 20 вопросов по 1 минуте на каждый вопрос и 4 тренировочных цикла составят 53,5 часа, или 27 вечеров, или 6,7 полных рабочих дней. Курс обучения в автошколе не простая задача, требующая терпения.
Заблуждение 5. Сдать экзамен не получится, если не дать взятку.
Порядок сдачи экзаменов, состав экзаменационных билетов, набор обязательных упражнений на площадке и требования по их выполнению, экзаменационные маршруты по городу являются общедоступной информацией. Если придерживаться установленных правил и выполнять положенные задания, то не захочет экзаменатор и не сможет засуживать. В основном, каждый из учащихся сам зарабатывает штрафные очки, когда ошибается. Если человек не умеет показать свои знания и умения во время экзамена, то как его выпускать на трассу без необходимой подготовки? Об этом стоит задуматься и потратить деньги на дополнительные занятия с грамотным инструктором.
Последние отзывы: