Частные уроки вождения
Большая база Автоинструкторов


Категория: Своими руками

Как выбрать компрессор (часть2)


Итак! Продолжаем тему : «Как выбрать компрессор» 

Для наглядности я написал небольшую программку, эмитирующую, работу компрессора. Пока идут испытания программы напишем небольшую сопроводиловку.

Компрессор в программе представлен ресивером и двигателем,  который закачивает воздух в ресивер. Двигатель это у нас барабан в котором бежит человечек.  Если двигатель не работает, барабан не крутится. Одно из условий работы двигателя подача напряжения. Поэтому если вилка не вставлена в розетку, двигатель не заработает. Как только давление в ресивере упадет ниже Pmin двигатель также включится и будет работать пока давление в ресивере не станет равным Pmax.


 


























Изначально ресивер наполнен и давление в ресивере равно Pmax.  Чтобы начать красить необходимо щелкнуть мышкой по краскопульту на картинке.

Если вы хотите посмотреть сколько пистолет проработает на одном ресивере достаньте вилку из розетки и тоже щелкните на пистолет(краскопульт).

Как только давление в ресивере станет меньше рабочего давления краскопульта, краскопульт отключится и выскочит предупреждение, что значит, что дальше красить уже невозможно! Нужно ждать пока закачается воздух в ресивер.

Рядом с двигателем(бегущим человечком) и краскопультом присутствуют таймеры. Они показывают время работы двигателя и краскопульта.  Оптимальным, для поршневого двигателя компрессора , считается  режим работы 50/50. Это значит, что он 50% времени работает, потом останавливается на 50% времени, и так по кругу.

Попробуйте изменить параметры краскопульта и компрессора, нажмите кнопку «Обновить». Посмотрите, что получится.

Подбор краски при покраске авто

Теперь подумайте в каком режиме Вы будете работать. Сколько времени нужно водить пистолетом, чтобы облить краской или лаком один элемент, два, всю сторону машины или всю машину.

Я на  компрессоре с ресивером 50 (литров),  производительностью 100 (литров /мин) покрасил одним махом одну сторону машины без всяких проблем. При этом, конечно, большую часть времени работал двигатель, но защита по перегреву не срабатывала.

Установим Vengine(производительность компрессора)  равной 100, а V pult(рабочее давление пульта на входе)=1500, нажмем кнопку «Обновить», чтобы новые параметры вступили в силу. (при 1500 ресивер быстрее опустошится, меньше ждать).  Отключим шнур из розетки, чтобы, двигатель не включался.  Щелкнем мышкой по пистолету и подождем пока пистолет отключится и выскочит предупреждение, что давление в ресивере ниже требуемого. Пощелкаем мышкой на краскопульте, пока давление в ресивере не упадет до нуля.

Все ресивер пустой. Посмотрим за сколько времени он наполнится — вставим розетку в выключатель. Итак при производительности 100(литров/мин), ресивер наполнился за 240 секунд. Чтобы получить 8 бар в 50 литровом ресивере, нужно закачать в ресивер 400 литров. При производительности 100 (литров/мин) это 4 минуты или 240 секунд, у нас так и получилось.

То есть 4 минуты работы двигателя без перерыва это вполне приемлемо.

Ну, дальше, я думаю, все понятно!  Окончательный выбор остается за Вами!

«
»

Наши автоинструкторы!